Новости недели в Star Citizen
Всех счастливого понедельника!
На прошлой неделе Star Citizen Alpha 3.18.2 попала на действующие серверы и принесла с собой множество исправлений ошибок и улучшений стабильности. Ксеноугрозы вернулись и терроризируют Стэнтон, и мы видим, что больше вас, чем когда-либо прежде, объединяют силы с Силами гражданской обороны (CDF) для защиты системы.
Несмотря на ожидаемую некоторую нестабильность во время его первоначального выпуска, мы всегда признавали важность постоянной потоковой передачи объектов (PES) как наиболее сложного компонента наших усилий по включению серверной сетки. Инженерные разработки, необходимые для PES, были обширными, поскольку они коренным образом меняют то, как мы фиксируем состояние Вселенной, и обеспечивают беспрецедентный уровень постоянства, которому нет равных в других играх.
Мы хотели бы отметить, что нам известно о различных проблемах, которые возникли во время XenoThreat, включая задержки взаимодействия, из-за которых такие вещи, как терминалы ASOP, пополнение запасов и общие взаимодействия, не функционируют должным образом, а также проблемы, связанные с рассинхронизацией. В настоящее время команда собирает и анализирует огромное количество данных, которые они получили, благодаря вашему участию и огромному объему трафика, возможного только на действующих серверах. Хотя эти проблемы могут быть помехой в краткосрочной перспективе, они являются необходимым и неизбежным шагом в продолжающемся процессе разработки и укрепления нашей серверной части для предстоящих важных этапов. Наша команда привержена этому и с большим оптимизмом смотрит на предстоящий путь.
Con42: Франкфурт, Германия
В прошлые выходные недалеко от Франкфурта, Германия, состоялась организованная сообществом конвенция Con42. Это третья итерация этого невероятно увлекательного мероприятия, в котором приняли участие почти 600 членов сообщества, включая многих из команды! Для меня было честью присутствовать и встретиться со столькими из вас лично. Мы хотим выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам, которые проделали огромную тяжелую работу, чтобы провести потрясающее мероприятие!
Теперь давайте посмотрим, что происходит на этой неделе:
В этот вторник команда разработчиков вернулась с ежемесячным обновлением Galactapedia, вашего хранилища знаний обо всем Star Citizen.
В четверг возвращается Inside Star Citizen, демонстрирующий новейшую разработку Lorville magic от наших разработчиков в Монреале.
В пятницу мы приветствуем Star Citizen в прямом эфире на нашем канале Twitch, который выходит в прямом эфире в 15:00 по Гринвичу / 8 утра по Тихоокеанскому времени. Режиссер анимации Стив Бендер в прямом эфире в студии расскажет все об анимации.
Кроме того, вы найдете нашу еженедельную рассылку RSI, которая будет доставляться непосредственно на ваш почтовый ящик, плюс Подписчики также могут с нетерпением ждать апрельского номера журнала Jump Point.
Одним из наиболее исключительных аспектов сообщества Star Citizen является безграничный талант и креативность, исходящие от его членов, которые часто выливаются в довольно грандиозные мероприятия, организованные сообществом. В эту субботу у нас не одно, а ДВА общественных гоночных мероприятия.
Во-первых, Crux Cup возвращается к своей ежегодной гонке на выносливость, которая была основным продуктом сообщества с 2945 года! Гонка представляет 94-километровую трассу под названием Кольцо Ахумахи в Орисоне, штат Крестоносец. Мероприятие приветствует любой корабль и уровень квалификации, с различными гоночными классами. Не пропустите это!
Далее, System 7, которая является еще одним зрелищным мероприятием, организованным Atmo Esports, начинает третий раунд своего ежегодного мероприятия. После предыдущего microTech Tundra Dash рейтинги были близки! Обязательно настройтесь, чтобы увидеть, кто заберет домой победу на вечеринке Бэббиджа!
Оба события состоятся в эту субботу, так что садитесь в свое самое удобное кресло, откройте одно из них и приготовьтесь к дню гонок!
Удачной недели, и мы увидимся с вами в ‘verse!
Тайлер «Зилох» Уиткин
директор сообщества